Работа над игрой продолжается, по словам разработчиков, уже 4 года. Команда создателей игры состоит из 50 человек. Игра не имеет определенного бюджета и сроков разработки - будет потрачено ровно столько времени и денег, сколько потребуется для создания великолепной игры. Пока известно только, что игра выйдет не раньше 2009 года. Сюжет
Сюжет третьей части берет начало через 20 лет после событий Diablo II: LoD
В игре нам встретятся персонажи из прошлых частей серии - например, Декард Каин.
Действие игры происходит в том же мире, что и действие первых двух частей - Sanctuary.
Игра будет начинаться в Новом Тристраме - неподалеку от развалин Старого Тристрама.
Геймплей
Карты будут генерироваться случайным образом.
Игрок может взаимодействовать с объектами ландшафта вроде стен и использовать их в бою.
В игре будет режим сингла, но основное внимание будет уделено мультиплееру.
Режим Hardcore, скорее всего, будет.
Нам дадут вернуться в Тристрам и некоторые другие локации из второй части игры.
NPC теперь будут появляться и вне городов, но теперь от них куда больше пользы - например, некоторые будут давать квесты.
Разработчики обещают, что в мультиплеере смогут участвовать до 8-ми игроков одновременно.
Монстры нередко взаимодействуют друг с другом.
Монстры будут умирать по разному, в зависимости от того, каким способом вы их убили. В частности, готовтесь к взрывающимся при смерти противникам.
Персонажи
В игре будет 5 классов, пока анонсировано два из них - Witch Doctor и Barbarian.
Мы сможем выбрать пол персонажа.
Скорее всего в игре будут квесты, уникальные для каждого класса.
Каждый класс получит некий определяющий скилл, который не обязательно будет самым сильным, но будет явно выделять этот класс среди остальных. К примеру, для варвара подобный скилл - Seismic Slam, мощный удар по земле.
Интерфейс
Предметы будут выглядеть различно на разных классах персонажей.
Оружие с различными магическими эффектами (холод, огонь, электричество) будет иметь соответствующие визуальные эффекты.
Изменился инвентарь персонажа - теперь каждая вещь занимает одну ячейку, и есть дополнительные сумки.
Добавились такие характеристики оружия, как damage per second, attack per second, также появился экран сравнения с уже экипированными вещами.
Пояс с бутылочками убран из меню, теперь там отображаются умения персонажа.
Графика
Внешний вид игры - трехмерная изометрия.
Разработчики говорят о новом графическом движке, на котором разрабатывается игра.
Игра будет использовать физический движок Havoc.
Системные требования игры пока неизвестны, но игра выйдет также и на Mac.